Снижение вредных выбросов в атмосферу

За последние годы нормативы национальных и международных стандартов по составу выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания существенно ужесточились. Из имеющих отношение к энергогенерирующим станциям особенно следует отметить нормативы, определяющие предельно допустимое содержание окислов азота (NOx), окислов серы (SOx) и частиц твердой фазы.

Emission abatement 640x360

Обеспечение соответствия нормативам по ограничению выбросов

Содержание в выхлопных газах некоторых компонентов может быть снижено за счет доработки самого двигателя. Например, содержание в выхлопных газах NOx можно снизить путем оптимизации процесса сгорания топлива. Однако, бороться с другими составляющими выхлопных газов сложнее.

Содержание SOx, к примеру, напрямую связано с концентрацией серы в топливе. Если переход на малосернистое топливо не представляется рациональным, то единственным приемлемым решением для регулирования содержания SOx является использование скруббера типа PureSOx.

Уменьшить содержание в выхлопных газах частиц твердой фазы за счет оптимизации процесса сгорания также невозможно. На повестке дня сегодня разработка новых способов снижения выбросов картерных газов. В сепараторе Альфа Лаваль PureVent реализован радикально новый подход к очистке картерных газов установок большой мощности, который обеспечивает степень очистки 99,9%.