Альфа Лаваль выходит на новый уровень обслуживания, предлагая возможность дистанционной сервисной поддержки | Alfa Laval

2020-07-14 Новости о продукции

Альфа Лаваль выходит на новый уровень обслуживания, предлагая возможность дистанционной сервисной поддержки

Альфа Лаваль — мировой лидер в области теплообменного, сепарационного и потокопроводящего оборудования — внедряет инструмент дистанционной сервисной поддержки в целях обеспечения высочайшего уровня обслуживания клиентов даже в период социального дистанцирования и ограничений на передвижение. Инструмент IFS Remote Assistance позволяет Альфа Лаваль оперативно реагировать на потребности в сервисном обслуживании, осуществлять удаленное устранение неполадок и предоставлять клиентам дистанционную поддержку на различных этапах технического обслуживания, обеспечивая непрерывность работы оборудования.

Последствия пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 — ограничение перемещений, самоизоляция и социальное дистанцирование — осложнили оказание услуг на месте. По этой причине компания Альфа Лаваль выбрала и внедрила программное средство дистанционной сервисной поддержки. Оно позволяет двум пользователям (территориально находящимся в разных точках) работать совместно и взаимодействовать в режиме реального времени, делая заметки на экране, стоп-кадры, используя жесты и даже добавляя реальные объекты в среду смешанной реальности. Преимущество заключается в том, что клиент может поручить фактическое исполнение задач собственным инженерам по техническому обслуживанию, которые получат дистанционную поддержку эксперта Альфа Лаваль, что сводит к минимуму или полностью исключает простои.  

«Инструмент дистанционной сервисной поддержки является важным шагом на пути дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов. В эти непростые времена он позволил нам остаться действующим и надежным партнером, сохранив безопасность как наших собственных сотрудников, так и клиентов», — говорит президент направления глобальных продаж и обслуживания Альфа Лаваль Joakim Vilson.

Этот инструмент уже широко внедряется по всему миру благодаря организации сервисного обслуживания Альфа Лаваль, и число охваченных им отраслей и сфер применения будет только расти. Инструмент также будет использоваться и для других целей, например, в обучении.

 

Знаете ли вы, что... у Альфа Лаваль более 100 сервисных центров, 700 инженеров по техническому обслуживанию и штат опытных экспертов, оказывающих поддержку клиентам в более чем 160 странах? 

 

Теги

Все
Alfa Laval logo 640x360

Контакты

Мадина Течиева

Руководитель отдела маркетинга

madina.techieva@alfalaval.com

Дополнительная информация: