2018-07-23 Product News

Сервисные возможности будут иметь решающее значение для успешной эксплуатации систем обработки балластных вод

Чем ближе срок окончательного выбора конкретной системы обработки балластных вод, тем сильнее судовладельцы осознают всю важность предстоящего разового вложения средств с перспективой на многие годы вперед. Первостепенное значение обретает не только выбор технологии, но и возможности по сервисному сопровождению, предлагаемые поставщиком.

До вступления в силу международных нормативов по контролю водяного балласта, дискуссии на рынке касались, в основном, различий между теми или иными методами и технологиями обработки. Сейчас же внимание все больше смещается в сторону сравнения самих поставщиков. Поскольку системы обработки балластных вод должны исправно функционировать в течение всего срока службы судна, судовладельцев интересуют вопросы стабильности положения поставщика и перспективы технической поддержки, особенно в том, что касается запасных частей. 

Однако стабильности поставщика и его способности поставлять запасные части еще недостаточно для обеспечения бесперебойной работы системы обработки балластных вод. Чтобы чувствовать себя спокойно и не волноваться по поводу поддержания исправного состояния своих систем, клиенты также должны быть уверены в широкой доступности соответствующих сервисных услуг и средств технической поддержки. 

Глобальные ресурсы для глобальных нужд

Важно понимать, что установка систем, которая будет производиться в течение ближайших нескольких лет, это лишь начало. При нынешнем размахе мирового флота скоро в эксплуатацию будет введено огромное количество систем обработки балластных вод. Это налагает обязательства на поставщиков таких систем, поскольку они должны быть готовы к осуществлению их поддержки. 

«От службы технической поддержки клиент ожидает и требует гораздо большего, нежели просто наличие сервисного центра с несколькими выездными специалистами на весь мир, – говорит Карл Кессельмарк, менеджер Альфа Лаваль по предоставлению сервисных услуг для систем PureBallast. – Это говорит о том, как важно не только подготовиться к наступающей волне модернизации, но и уже сегодня позаботиться о стабильном сервисе на будущее. Репутация и доходы наших клиентов зависят от их способности выполнять свои обещания, и мы должны обеспечить им такую возможность в долгосрочной перспективе. Штрафы, задержки и связанные с ними расходы совершенно недопустимы». 

Как отмечает г-н Кессельмарк, Альфа Лаваль многое сделала для укрепления своей и без того разветвленной глобальной сети сервисных центров. «Наш сервисный персонал насчитывает в общей сложности 500 человек, — рассказывает он, — и в прошлом году многих из них мы подготовили для обслуживания систем PureBallast. Кроме того, в отдельные регионы направлены инженеры-специалисты. По всему миру Альфа Лаваль имеет около 100 специалистов, которые могут обслуживать системы PureBallast, плюс около дюжины команд в Швеции и Китае для круглосуточной поддержки наших инженеров и клиентов. Их число будет расти. Растет также уже и без того глубокий уровень профессиональной компетенции в наших 26 компаниях по продажам». 

Пакетные услуги для удобства и экономии

По словам г-на Кессельмарка, для клиента важен не только объем предоставляемых сервисных услуг, но и возможность легко воспользоваться этими услугами. Здесь также Альфа Лаваль удерживает передовые позиции. Вместе с системой PureBallast компания предлагает четко сформированный пакет услуг, и многие клиенты предпочитают  заключить сервисное соглашение сразу во время покупки системы. 

«Пакет Альфа Лаваль «Сервис на 360°» включает широкий спектр сервисных услуг для поддержки оптимального состояния систем PureBallast, – говорит г-н Кессельмарк. – Но для клиента удобнее и дешевле, когда в качестве основы сервисного соглашения он имеет возможность выбрать пакет услуг, отвечающий его собственным потребностям. Например, наш «Сервисный пакет обеспечения соответствия» включает калибровку и все необходимые процедуры для проверки функционирования PureBallast в соответствии с требованиями технического регламента. Основанием для приобретения системы является соблюдение требований законодательства и защита акватории мирового океана, поэтому наша главная задача – поддерживать ее работоспособность и соответствие стандартам». 

Четко определенная и продуманная схема предоставления услуг свидетельствует о том, что Альфа Лаваль осознает их важность для долгосрочного успеха. «Мы предоставляем сервисные услуги вместе с системами PureBallast, так как клиент выбирает не просто оборудование, – отмечает г-н Кессельмарк. – Клиент выбирает поставщика, на которого можно было бы полагаться на протяжении всего срока жизни судна, и мы хотим, чтобы он знал: мы всегда верны своим обязательствам». 

Чтобы узнать больше о системе PureBallast 3.1 и о подходе Альфа Лаваль к обработке балластных вод, приглашаем вас посетить сайт www.alfalaval.com/pureballast

О системе PureBallast

PureBallast, первая коммерчески доступная система обработки балластных вод без применения химикатов, продается и обслуживается компанией Альфа Лаваль. Одним из важнейших компонентов системы является усовершенствованный УФ-реактор, разработанный совместно Альфа Лаваль и компанией Wallenius Water на основе технологии Wallenius Water.

PureBallast large.jpg

Контакты

Тимур Аппазов

Коммерческий представитель

+7(981)720-0109
timur.appazov@alfalaval.com

Контакты

Мадина Течиева

Руководитель отдела по информации и связям с общественностью

madina.techieva@alfalaval.com

Дополнительная информация: