Интернет-технологии в морском судоходстве

Подключение морских судов к сети может облегчить транспортным компаниям решение проблем нормативных ограничений. Показатели оборудования автоматически проверяются на предмет соответствия в постоянно обновляемой информационной облачной базе данных Альфа Лаваль.

ДАТА 2023-11-28 АВТОР Richard Orange ФОТО Alfa Laval and Getty Images

E_SDG goals_icons-individual09_75x75.png E_SDG goals_icons-individual14_75x75.png E_SDG goals_icons-individual17_75x75.png

two persons and a big boat 700x392.jpg

Альфа Лаваль в настоящее время установила системы PureSOx Connect на восьми судах заказчиков, чтобы убедиться, что данные, отправляемые системой, соответствуют фактическим условиям на судне. С августа 2019 года все скрубберы Альфа Лаваль комплектуются системой сетевого доступа. Ужесточение нормативов предельного содержания серы в морском топливе до уровня 0,5%, которое вступило в действие по всему миру в январе 2020 года, еще больше усложнило глобальную картину требований к выбросам в существующих пяти специальных зонах контроля, установленных
Международной морской организацией (IMO), и десятках различных зон регулирования в Китае. 

Штрафы за несоблюдение нормативов могут достигать десятков тысяч евро, и это даже не самые большие потенциальные финансовые расходы. Когда представители порта Роттердама недавно задержали судно без скруббера, имеющее на борту только топливо с высоким содержанием серы, ему пришлось отложить отправление на несколько дней, избавиться от несоответствующего топлива и заправить цистерны разрешенным топливом.

«Речь идет о серьезных деньгах, – говорит Ван Герикхёйзен. – С учетом разницы цены разрешенного для использования и несоответствующего топлива и прибавки действующего сегодня чартерного тарифа, общие расходы намного превышают сумму штрафа».

Система Альфа Лаваль PureSOx уже сегодня собирает более 500 видов измерений данных каждые 30 секунд (в десять раз больше нормативного минимума), при этом сохраняя эти данные в течение 18 месяцев на мониторе удаленного контроля выбросов Альфа Лаваль (Alrem). PureSOx Connect автоматически загружает эти данные в информационное облако Альфа Лаваль через сеть 4G или 3G, или по более дорогой спутниковой связи, если требуется обмен данными в открытом море.

Система также передает данные о координатах и предполагаемом маршруте судна, чтобы Альфа Лаваль могла проверить допустимые уровни рН и SOx в месте его нахождения в настоящий момент и в месте, куда оно направляется, и дать рекомендации экипажу по изменению настроек скруббера, с целью обеспечения соответствия нормативным требованиям.

Сервисные инженеры Альфа Лаваль уже могут использовать эти данные, позволяющие определить степень износа распылителей скруббера.

Если мы сможем выявить определенные закономерности, мы действительно сможем предсказать развитие событий и порекомендовать заказчику, что он должен сделать, чтобы предупредить возникновение проблемы. Это наша конечная цель.
Олаф Ван Герикхёйзен, менеджер подразделения сервисного обслуживания Альфа Лаваль Gas Systems 

В перспективе, Ван Герикхёйзен предполагает, что подразделение сервисного обслуживания будет в большей степени ориентировано не на продажу запчастей, а на оказание заказчикам услуг, помогающих избежать их покупки. В случае возникновения непредвиденной поломки или неисправности, сервисная служба Альфа Лаваль во многих случаях уже будет располагать данными, необходимыми для определения причины проблемы. Если проблема возникает при нахождении судна в отрытом море, экипаж может подключиться к спутниковой линии связи, чтобы Альфа Лаваль могла получать данные в режиме реального времени. 

Со времени поставки Альфа Лаваль своего первого масляного сепаратора для ВМФ США в 1917 году, компания разработала целый спектр оборудования и решений для морской индустрии из 17 групп продукции. Сегодня три из четырех океанских судов имеют на борту оборудование Альфа Лаваль, а это значит, что обеспечение соответствия требованиям нормативов по выбросу SOx – не единственная из подобных проблем, которые могут быть решены с помощью организации сетевого доступа в морской отрасли. Существуют также сетевые решения для системы обеззараживания балластных вод PureBallast, системы очистки льяльных вод PureBilge и системы PureNOx.

Boat on the sea 1281x652

Электронная версия нашего журнала Here No 37

here37_260x345.jpgОб инновационных технологиях обработки пищевой продукции, позволяющих превращать насекомых в бургеры и о способах добычи энергии из возобновляемых источников Вы можете узнать, прочитав наш новый выпуск журнала HERE.

Вы узнаете, что мы понимаем под ответственным ростом, и прочтете о решениях, которые приносят пользу людям и планете. Журнал HERE был удостоен премии Swedish Publishing Prize 2019 года. 

 

Журнал Here №37

Присоединяйтесь к нам в соцсетях 

 Follow Alfa Laval on Facebook  Follow Alfa Laval on LinkedIn vk.JPG

О системе PureSOx

PureSOx_U_scrubber_320x180.jpg

  • Производится с 2009 года
  • Разработка, основанная на вековом опыте работы в морской индустрии
  • Удаляет более 98% содержащейся серы
  • Процент улавливаемых твёрдых частиц - до 80%
  • Установлена более чем на 150 судах 
  • PureSOx соответствует требованиям приложения VI регламента МАРПОЛ 

Alfa Laval PureSOx

1. Скруббер 2. Насосы подачи морской воды

PureSOx tanker open loop with lines 640x360